Количество заявок
Свободных мест
Выкупленных мест

ДАТА БЛИЖАЙШЕГО ЗАНЯТИЯ

21-22 марта 2020

Обратите внимание, что сайт www.mind-resources.ru является дочерним специализированным сайтом
Студии развития навыков и качеств «OLIVE»
www.ol-ive.ru

Подробнее см. О сайте

А С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ЧИТАЕТЕ ВЫ?

ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!

10 ЛЕТ ВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ
БОЛЕЕ 1000 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
ПРОВЕРЕННАЯ МЕТОДИКА
ПОДХОДИТ 98% КЛИЕНТОВ
УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ В 3,5-7,5 РАЗ ЗА 2 ДНЯ
УЛУЧШЕНИЕ ПОНИМАНИЯ ДО 100%
1 КНИГА В ДЕНЬ
ВОЗМОЖНОСТЬ ЧИТАТЬ И НА ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЯХ

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СКОРОЧТЕНИЯ

ЖЕЛАНИЕ/НЕОБХОДИМОСТЬ
МНОГО КНИГ
БЫТЬ НОСИТЕЛЕМ ЯЗЫКА
ДВА СВОБОДНЫХ ДНЯ

ДО ЗАНЯТИЯ

Средняя скорость чтения 800 — 1200 знаков в минуту

2,5 — 4 минуты на чтение 1 страницы книжного формата

ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ

От 3500 до 7500 знаков в минуту — скорость чтения уже к концу 2-го дня

Разгон до 10 секунд на страницу, комфортное чтение — 30 секунд на страницу

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

3 минуты от метро
Есть внутренняя парковка (300 р./день)
Есть где отдохнуть и перекусить

Обратите внимание, что сайт www.mind-resources.ru является дочерним специализированным сайтом
Студии развития навыков и качеств «OLIVE»
www.ol-ive.ru

Подробнее см. «О сайте»

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Первый день занятия нацелен на развитие новых стратегий чтения, выработки собственных стратегий быстрого чтения и закрепления траекторий движения глаз, обеспечивающих скоростное чтение.

Это требует времени и многократного повторения.  Порядка 20ти разнообразных упражнений первого дня обеспечивают встраивание новых стратегий чтения.

Основной результат дня — освоение новых способов получения (загрузки) текстовой информации.

Основная трудность дня — усталость мышц глаз, как в спортзале после тренировки. В занятие включены упражнения, снимающие усталость в процессе занятия и обучающие участников  расслаблять глаза как в процессе чтения, так и после него. Эти упражнения полезны для глаз и после любой другой деятельности, утомляющей глаза: просмотр ТВ, работа за компьютером, общение в соц.сетях, шитье, вышивание и пр.

Основное беспокойство первого дня «А как же понимание!?». Улучшению понимания посвящен весь второй день занятия.

ВТОРОЙ ДЕНЬ

Второй день занятия направлен на развитие понимания текста, воспринимаемого, благодаря новым освоенным в первый день стратегиям чтения, на новой скорости.

Удивление второго дня — чем выше скорость, тем лучше понимание.

Результат второго дня — увеличение так называемой эффективной скорости чтения — то есть скорости, учитывающей коэффициент понимания прочитанного текста.

Основная трудность дня — общая усталость мозга после двухдневной напряженной работы. В занятие включены упражнения и доп.материалы, способствующие отдыху, а также повышающие эффективность работы мозга (полезны, как при чтении, так и при любой другой интеллектуальной деятельности — обучение, подготовка и сдача экзаменов, работа с большими объемами текстовой, финансовой, юридической и пр. информации, мозговой штурм и т.д.)

Основное беспокойство дня — «Как сохранить достигнутые результаты? Как долго (много, трудно) придется тренироваться каждый день, чтобы продолжить читать так же быстро, как в конце занятия? » Ответ на эти вопросы и рекомендации неизменно приятно удивляют участников!

СКОРОСТЬ

+ ПОНИМАНИЕ

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Знакомит участников с методом, графиком, правилами.

Обеспечивает комфортную работу друг с другом в течение всего занятия.

ТЕСТ № 1

Позволяет определить начальную скорость чтения  и уровень понимания текста.

ПЕРЕРЫВ

Позволяет отдохнуть, переключиться, подкрепиться (чай, кофе, печенье) и настроиться на интенсивную работу.

САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ СКОРОЧТЕЦОВ

Теория и практика.

Знакомит участников с лучшими стратегиями скоростного чтения. Дает первый опыт ускорения.

ЧТО МЕШАЕТ СКОРОЧТЕНИЮ. МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ

Теория и практика.

Позволяет выявить собственные препятствия при освоении скорочтения и устранить их. Дает знания и навыки для устранения возможных препятствий в будущем.

ПРАКТИКА

Продолжает развитие навыка скорочтения.

ОБЕД

Залогом качественного обучения является своевременный и полноценный отдых.

Дает время для отдыха, переключения, полноценного обеда и любимых занятий. Чтение во время обеда не рекомендуется!

СОБСТВЕННЫЕ СТРАТЕГИИ СКОРОЧТЕНИЯ

Практика.

Позволяет выбрать наиболее удобные из стратегий скорочтецов, а также выработать собственные стратегии, дающий максимальный результат при чтении текстов разного формата, стиля и ритма.

ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПСИХИКИ

Теория и практика.

Знакомит участников с возможными защитными механизмами, мешающими развитию новых навыков. Дает метод, позволяющий эффективно и экологично проходить защитные механизмы на пути к желаемому результату.

ПРАКТИКА

Продолжает развитие навыка скорочтения.

ПЕРЕРЫВ

Позволяет отдохнуть, переключиться, подкрепиться (чай, кофе, печенье).

ПРАКТИКА

Продолжает развитие навыка скорочтения. Дает ощутимый результат ускорения чтения.  Позволяет ощутить на собственном опыте «волшебство» скорочтения.

ПЯТЬ СЕКРЕТОВ СКОРОЧТЕЦОВ

Теория и практика.

Знакомит участников с пятью составляющими навыка скорочтения, которые позволяют быстро и много читать.  Позволяет участникам осознать, какие из них ими уже освоены в течение дня и какие будут освоены завтра.

ПРАКТИКА

Продолжает развитие навыка скорочтения. Углубляет и встраивает его.

ТЕСТ № 2

Дает промежуточные результаты, позволяет определить уровень освоения навыка за день, одновременно закрепляя и углубляя его.

ЗАВЕРШЕНИЕ ДНЯ

Подведение итогов.

Рекомендации на вечер.

ВТОРОЙ ДЕНЬ

НАЧАЛО ДНЯ

Актуализирует навык, освоенный в первый день. «Включает» скорость».

ТЕСТ № 3

Дает промежуточные результаты. Определить уровень встроенного в первый день навыка чтения.

ПЕРЕРЫВ

Позволяет отдохнуть, переключиться, подкрепиться (чай, кофе, печенье) и настроиться на интенсивную работу во второй день.

СКОРОСТЬ И ПОНИМАНИЕ

Теория и практика.

Дает понимание того, как зависит понимание от скорости чтения, и позволяет ощутить на собственном опыте эту взаимозависимость.

ПРАКТИКА

Развивает навык понимания при скорочтении.

ПРАКТИКА

Развивает навык включённости при скорочтении.

ОБЕД

Дает время для отдыха, переключения, полноценного обеда и любимых занятий.

КЛЮЧЕВОЙ НАВЫК ПОНИМАНИЯ ТЕКСТОВ СКОРОЧТЕЦАМИ

Теория, демонстрация, практика.

Практическое освоение, отработка и закрепление навыка понимания текстов, дающего преимущество скорочтецам, недоступное читающим медленно.

ПЕРЕРЫВ

Позволяет отдохнуть, переключиться и подкрепиться.

ПРАКТИКА

Серия интеграционных упражнений, закрепляющий навык быстрого понимания при высокой скорости чтения.

ЧТЕНИЕ БОЛЬШИХ ОБЪЕМОВ ИНФОРМАЦИИ

Практика.

Перенос навыка на большие объемы информации.

ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВ НА ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЯХ

Теория.

Рекомендации по чтению текстов на экранах компьютеров, планшетов, смартфонов и e-book.

ПЕРЕРЫВ

Позволяет отдохнуть, переключиться и подкрепиться перед финальным тестом.

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ

Выводит освоенные навыки на новый уровень. Позволяет почувствовать на собственном опыте свои пределы ускорения и понимания и выйти за них.

ТЕСТ № 4

Дает финальные результаты в пределах занятия. Является промежуточным с точки зрения продолжения развития навыка после завершения занятия.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Выдача документов и подарков.

ЗАВЕРШЕНИЕ ДНЯ

Подведение итогов.

Рекомендации по развитию навыка после занятия.

Сопровождение после занятия:

После занятия участники получают 5-тидневную рассылку с короткими заданиями и тестами на каждый день, позволяющие легко поддерживать новый навык скорочтения, а также отслеживать свой прогресс.

Кроме того, в течение 14 дней после занятия участники могут лично задать ведущей занятия вопросы относительно укрепления и развития навыка скорочтения, которые не успели спросить на занятии, а также которые могли возникнуть в процессе тренировки навыка после занятия.

Кроме того в программу включены:

Раздаточные материалы

Игры и игровые материалы

Виде-сопровождение

Обучающие материалы

Аудио-сопровождение

Материалы для тестирования

Писчие принадлежности

Чай, кофе, печенье

80/20

Занятие «СКОРОЧТЕНИЕ за 2 дня» является навыковым, а не обучающим занятием. То есть основная цель занятия — развитие и закрепление участниками заявленного навыка, а не обретение теоретических знаний «как это устроено». Поэтому:

80% времени на занятии отведено практике развития навыка скорочтения, его закреплению и проверке уровня освоения навыка.

20% времени уделено получению знаний, необходимых для наиболее эффективного освоения, закрепления и поддержания навыка скорочтения как во время занятия, так и по его завершению.

 

Занятие «СКОРОЧТЕНИЕ за 2 дня»

 проходит в субботу и воскресенье

с 10:00 до 20:00

ГРАФИК ЗАНЯТИЯ

Первый день

9:30 Начало регистрации
10:00 Начало занятия
Тест 1
11:30 Перерыв
11:45 Продолжение занятия
13:30 Обед
15:00 Продолжение занятия
16:30 Перерыв
16:45 Продолжение занятия
18:15 Перерыв
18:30 Продолжение занятия
Тест 2
20:00 Завершение дня

Второй день

9:30 Начало регистрации
10:00 Начало дня
Тест 3
11:30 Перерыв
11:45 Продолжение занятия
13:30 Обед
15:00 Продолжение занятия
16:30 Перерыв
16:45 Продолжение занятия
18:15 Перерыв
18:30 Продолжение занятия
Тест 4
19:45 Выдача свидетельств
20:00 Завершение занятия
Максимальное количество участников в группе 20 человек
Минимальный возраст участников 14 лет
Бронирование места по предоплате
Пунктуальность сильно приветствуется и поощряется

«Друзья, я очень рекомендую тренинг «Скорочтение» Оксаны Лысенко! Я получила невероятное удовольствие, удовлетворение от этих двух дней, так как они прошли на одном дыхании. Я улучшила свой результат в 2 раза — чтение и понимание, уже на тренинге! Для меня это шикарный результат, так как надеялась хотя бы на пол шага приблизиться к своей цели. Очень легкий, интересный тренинг, понимаешь, как начинает работать мозг. Рекомендую! Приходите, не пожалеете!»

Олеся Дружкова

Москва, 2017

«Это первый тренинг, который я посетила. Всё было замечательно, очень интересно. Я люблю читать книжки, поэтому я пришла сюда с молодым человеком. Скорость нереально развивается, мышление, запоминание и есть стремление к большему. Есть цель – есть к чему стремиться.»

Лилия, 28 лет

Краснодар, 2014

«Мне понравилась скорость обучения, драйв ведущей и её заинтересованность, отсутствие вспомогательного реквизита, правда удобнее было бы заниматься за партами или хотя бы на стульях со столиками.»

Мальцева Александра

Москва, 2009

«Тренинг очень понравился. Понравилось, что информация преподносится в непринужденной обстановке. Понравилось, что все действительно работает J. И сейчас всё помню. Работает!»

Марусов Фёдор, дизайнер

Москва, 2009

«Получила тот результат, на который рассчитывала, понравилась вторая часть тренинга про понимание.»

Анастасия, Москва, 2010

«Что-то такое магическое произошло! Эффект был на второй день, поменялся способ чтения! Я очень довольна! Сначала не верила, но получилось!»

Светлана, Москва, 2010

«Я впервые на таком тренинге. Я научился быстро читать. Теперь стоит задача вспомнить как медленно говорить J. Всё было круто. Надеюсь, что у меня задержится этот навык и я буду его совершенствовать. Всем советую! Классный тренинг, классная Оксана! И спасибо всем ребятам в группе – классные ребята!»

Зацепилин Алексей, 29 лет

Краснодар, 2014

«Мне понравился тренинг, формат проведения. Работа тренера вообще 5+++

Спасибо вам!»

Гордиевич А.В.

Москва, 2009

«Мне понравилась структура тренинга, наглядность, Оксана. Очень доступное объяснение.»

Захарян Сурен

Москва, 2009

«В 4 раза увеличилась скорость, повысилось понимание»

Елена Т., Москва, 2010

«В прошлом году я проходил тренинг «Скорочтение» Оксаны Лысенко. Основная идея с которой пришел — прочитать книги которые накапливаются дома. Я люблю читать, часто покупаю книги и их скапливается все больше и больше, а времени не хватает. И ранее чтение одной книги занимало у меня неделя — две, хотелось ускорить этот процесс. Сейчас я читаю, примерно, в три раза быстрее и главным «вау-эффектом» было то, что сразу после тренинга, вернувшись домой, прочитал книгу, которую давно откладывал, объемом 200-250стр. и помнил все содержание книги. Одна из удивительных вещей которую я узнал в тренинге было то, что нас с детства учат читать неправильно, мы заточены на другой способ чтения. А навык можно развивать до неограниченного темпа. Я продолжаю читать, скорость сохранилась, это очень радует, я читаю гораздо больше и планирую ещё раз повторить тренинг, чтобы улучшить результаты. Спасибо!»

Алексей Гулькин

Москва, 2015

«Мне очень понравилось, нереальный разгон для чтения. Даже немножко развивает память и думаю, что все это пригодится мне в будущем. Рекомендую посетить тренинг всем и буду советовать друзьям, так как это пригодится в жизни.»

Даниил, 27 лет

Краснодар, 2014

«Понравился ритм, насыщенность, качество практических упражнений. Хочется чтоб усилили часть посвященную профессиональной литературе, именам, названиям, датам.

Тренер очень хорошо установила контакт с аудиторией, была внимательна к вопросам и увлечена тренингом.»

Майя

Москва, 2009

«Понравилась активность похождения, много упражнений, музыка. Тренер очень хороший, держит команду в позитиве, мотивирует. Хочется от тренера больше объяснений мат.части по тренингу. Понравилось, что обучение в выходные дни – интенсив. Хотелось бы, что б точнее планировались блоки по времени, что б по времени все было однозначно понятно.»

Руколь Наталья

Москва, 2009

«Интересно, содержательно и динамично. Понравилось все. Ближе к вечеру очень устали и читать становится сложно.»

Ульянова Ксения, 14 лет

Москва, 2009

«Понравилось всё!»

Аванесов Кимо

Москва, 2009

«Весело, хорошо подает материал, начинаешь верить в то, что это возможно!»

Пётр К., Москва, 2010

«Спасибо за новый взгляд на вещи, в смысле на буквы. Это поможет мне быстрее достичь своих целей.»
Глеб Басманов

Москва, 2010

«Удивительные результаты! Оксана – позитив! Очень много надо было обдумывать и это понравилось.»

Н., Москва, 2010

Занятие «СКОРОЧТЕНИЕ за 2 дня» предполагает интенсивную работу участников в течение полных двух дней с 10:00 утра до 20:00 вечера.
Поэтому, важно обеспечить себе комфортные условия для максимально эффективной работы на занятии, что остается на усмотрение и является ответственностью участников (в том числе, обеспечение себя достаточным отдыхом как до, так и после занятия).
Освоение навыка скорочтения проводится на текстах художественных произведений.
В программе занятия не предусмотрено освоение скорочтения технической, финансовой, юридической и другой специальной литературы и материалов.

НА ЗАНЯТИЯХ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ

Если вы не успеваете прочитать, просто наведите курсор на слайд — он не будет двигаться, или лучше приходите на занятие «СКОРОЧТЕНИЕ за 2 дня»!  😉

Оксана Лысенко

Задайте вопрос Оксане Лысенко в социальных сетях

Фейсбук
Вконтакте
Инстаграм

ЗАПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС!

до занятия осталось

Нажимая на кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ» вы перейдете на главный сайт Студии развития навыков и  качеств «OLIVE» www.ol-ive.ru. Не пугайтесь! Все в порядке!

Сайт www.mind-resources.ru является специализированным дочерним ресурсом для сайта Студии развития навыков и  качеств «OLIVE» www.ol-ive.ru и создан специально для клиентов программ:

  • СКОРОЧТЕНИЕ за 2 для (для взрослых и подростков)
  • СКОРОЧТЕНИЕ за 2 дня( для подростков)
  • СКОРОЧТЕНИЕ для и детей
  • РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ
  • РИТОРИКА

Здесь вы найдете все необходимые материалы по указанным выше программам, можете узнать новости и расписание.

Запись на участие, а также оплата мероприятий осуществляется на основном сайте Студии развития навыков и  качеств «OLIVE» www.ol-ive.ru

ПРЕДЫСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ ПРОГРАММЫ «СКОРОЧТЕНИЕ за 2 дня»

ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ

«Еще в начальных классах я узнала об этом «чуде» СКОРОЧТЕНИЯ. Выговаривать, да и читать, это слово следует с придыханием. Почему? Потому что учительница (!) нам рассказала, как великий дедушка…да-да Ленин (!!!!) сидел в парке и приводил окружающих в восторг, перелистывая страницу одну за одной без остановки, таким образом читая, потому что он обладал чудо-навыком быстрого чтения! А еще этим навыком обладали…. И далее по списку шли все сплошь великие да неординарные личности. Поэтому складывалось впечатление с одной стороны, что скорочтение возможно в принципе, с другой, ну не всем, не всем это дано. Это надо быть кем-то сильно «волшебным», чтобы читать так быстро.»

Из статьи О.В.Лысенко
«Читать можно по-разному»,  2016

ПЕРВЫЙ ОПЫТ

«Мама с большим трудом купила мне брошюру по скорочтению, похожую на самиздат, по которой я старательно занималась, отстукивала ритмы, водила глазами туда-сюда, делала упражнения. Брошюра быстро кончилась. Это, как оказалась, была лишь первая часть из серии брошюр, которые вместе должны были составить полный курс, дающий в конце концов нужный эффект набора скорости. Когда я прошла все упражнения, я с нетерпением ждала выхода продолжения, ездила  за ним через весь город в центральный книжный … Но продолжение так и не вышло. И я – теперь я понимаю, что это называется «неоправданные ожидания» – потеряла со временем мотивацию: «подвисшее» незаконченное дело, которое я никак не могу закончить, меня угнетало и, в конце концов, я бросила. Хотя, конечно, очень жаль – даже то небольшое количество заданий, которые я старательно выполнила, обучаясь по брошюре, привели к ускорению чтения, даже несмотря на мое фиаско в борьбе с «проговором». Теперь я знаю, в чем было дело и почему не сработали, да и не могли сработать упражнения, предложенные в самоучителе для «избавления от проговора». Как вы лодку назовете, как говориться, так она и потонет… 🙂 И еще я знаю, чем по-настоящему была ценна та брошюра!»

Из статьи О.В.Лысенко
«Читать можно по-разному»,  2016

ПЕРВАЯ ШКОЛА

«.. я все-таки нашла школу – в 90-х это не то, что сейчас: интернета не было, как нашла, даже не вспомню, надо было ехать лично на встречу записаться и оплатить, никакого он-лайн, естественно, и в помине не было, да что там он-лайн, сотовых не было! В общем, я потрудилась – нашла телефон, адрес, поехала…. Меня встретила милая женщина, провела по кабинетам, рассказала о графике занятий (они назывались уроками) – их было ого-го сколько, заниматься надо было несколько раз в неделю на протяжении четырех месяцев — оплатить желательно было за все занятия, но можно было и поурочно. Я помню, как была уже почти готова ввязаться в это довольно долгое, трудо- , время- и, честно говоря, деньгозатратное дело, подписаться ездить по три раза в неделю после работы на другой конец Москвы (работала я на Рязанском проспекте, а школа находилась на Белорусской), как милая дама, приняв мой задумчивый вид за сомнения, — бабах! – и «отполировала» свою в общем-то хорошую продажу фразой, которую я запомнила на всю жизнь: — Вы больше НИКОГДА! (соответствующее выражение лица дамы), НИКОГДА!!! (повторила она) НЕ СМОЖЕТЕ ЧИТАТЬ ПО-СТАРОМУ! — очень экспрессивно заявила она. У меня все похолодело внутри. Как, БОЛЬШЕ НИКОГДА?!!! А пляж? И чтение в удовольствие, смакуя каждое слово? А перед сном? А на даче, греясь на солнышке? А если я ЗАХОЧУ читать медленно? КАК, НИКОГДА-НИКОГДА????!!! И я ушла, сказала, что подумаю, и ушла, зная, что больше никогда-никогда (:)) не вернусь в эту школу. И опять я потеряла интерес к скорочтению – а что? школа-то единственная, самоучитель меня уже подвел один раз, выхода нет, либо «никогда-никогда», либо ну его, скорочтение.»

Из статьи О.В.Лысенко
«Читать можно по-разному»,  2016

АВТОР МОДЕЛИ

Автор модели и ведущий первого 2-х дневного тренинга «СКОРОЧТЕНИЕ» — мой учитель, наставник и друг Андрей Александрович Кёниг. Именно он встречался с естественно, без специального обучения по самоучителям или в школах, быстрочитающими людьми. Именно он наблюдал, опрашивал, выявлял стратегии и систему их ценностей и убеждений. Именно он создал НЛП-модель скорочтения. И первый год я вела занятия по скорочтению в соответствии с его моделью, основываясь на его находках и наработках. Именно в его центре я начинала свою тренерскую деятельность и проработала с ним более 10 лет. Именно в его центре я начала вести занятия по скорочтению, развивала и трансформировала их многие годы. Я очень благодарна ему не только за навык скорочтения, а за все эти годы совместной работы, творчества, развития и становления меня, как тренера, автора и ведущей самых разнообразных программ.  Но перенимала программу по скорочтению я не у него.

ПРЕДШЕСТВЕННИК

«Когда я решилась пересчитать, сколько на моем столе книг ждет «своей очереди» быть срочно прочитанными, и их оказалось 17 (!), у меня вырвался крик души: «Помогите! Научите срочно читать быстро!» Эти слова полетели через ICQ в адрес Александра Пантюхина, который на тот момент вел тренинг «Скорочтение» в Москосвком Центре НЛП, создателем и руководителем которого был А.Кёниг.

Ответ не заставил себя ждать: «Приходи, — сказал Саша. – Вместе и проведем». «Да ты что!!!!? – ужаснулась я. — Я сама-то читаю медленно, чему я могу людей научить?!» «Приходи, заодно и научишься» — был лаконичный ответ. И это было мое первое открытие в отношении скорочтения – читать быстро ЛЕГКО. Этому ЛЕГКО можно научиться быстро, иногда даже играючи. На самом деле освоить быстрое чтение всего за 2 дня – это была очень соблазнительная возможность. И теперь я ответственно заявляю – да, это действительно ВОЗМОЖНО!»

Из статьи О.В.Лысенко
«Возвращение утраченного навыка», 2009

ПЕРВЫЙ ГОД

Переняв у Александра Пантюхина модель и его алгоритм ведения занятия по скорочтению, я старательно придерживалась их первый год ведения «СКОРОЧТЕНИЯ», почти ничего не меняя. Но перво-наперво я сама прошла это занятие, получила свои собственные результаты. Потом созвала друзей и провела пробные занятия с ними, получая свой практический опыт, нарабатывая навыки, осваивая уже не модель скорочтения, а программу ведения занятия.

В течение первого года я провела 3 или 4 полноценных занятия по скорочтению. Самым важным для меня был первый проведенный мной тренинг — когда в результате него участники показали увеличение скорости в 3-7 раз, я приняла решение вести занятия по скорочтению регулярно.

ПЕРВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Вторым важным занятием стало зимнее (последнее на первом году ведения мной этой программы) занятие по скорочтению, и вот почему: результаты участников были неизменно высокими, однако усталость, которая наваливалась к концу тренинга и на участников, и на меня, — казалось даже, что устает все пространство вокруг и аудитория, и стулья, и часы, и флипчарт,  — сильно снижала ценность обретенного «волшебного» навыка скорочтения. Если честно, я люблю, когда все легко — я люблю легкие рецепты приготовления еды, легкие спортивные занятия, желательно танцевальные, легкие способы поддержания стройности, легкие занятия по освоению даже сложных навыков.  Можно сказать это мой тренерский стиль.  Поэтому, несмотря на высокие результаты, участников, такое качество занятий по скорочтению меня не устраивало, и я попросила убрать их из расписания, пока не придумаю, как сделать их легкими.

Четыре месяца — всю зиму и начало весны — я обдумывала и разрабатывала изменения занятия по скорочтению с тем, чтобы сохранив или даже приумножив результаты, сделать его максимально легким и комфортным и для участников и для себя. И как только я нашла способ, скорочтение сразу же вернулось в расписание —  запрос от клиентов поступал беспрерывно, и администраторы центра торопили меня все эти месяцы поиска и исследований.

2009-2013

Именно с 2009 года начался период полноценного ведения мной занятий по скорочтению по моей программе. Мною были разработаны специальные тесты и кардинально изменен раздаточный материал, введены новые упражнения и игры, подобраны дополнительные видео- и аудио-материалы. Название занятия несколько раз менялось, пока за ним не закрепилось окончательно простое «СКОРОЧТЕНИЕ за 2 дня», отражающее его главную уникальность — скорость освоения навыка.  Оснований для такого быстрого встраивания навыка несколько, основное из которых тот факт, что нам проще и естественнее читать быстро, нежели медленно. Подробнее об этом можно прочитать в моих статьях, постах в соц.сетях и узнать из видео.

Вплоть до 2013 года я вела скорочтение только в Московском Центре НЛП, а из-за моего плотного графика удавалось провести не более 2-3 занятий в год (эта практика сохранилась до настоящего времени).

2013 — настоящее время

Со временем я начала вести занятия по скорочтению и в других центрах и у других организаторов, появился формат корпоративных занятий по скорочтению — то есть, когда компании заказывают для своих сотрудников мероприятия. Это привело к возникновению еще нескольких форматов проведения — 4 занятия по 1/2 дня, выездные занятия, занятия с интенсивным сопровождением.  Я проводила занятия в других городах и даже в других странах. Но это все то же «СКОРОЧТЕНИЕ за 2 дня».

Сейчас это полностью устоявшаяся программа, эффективность которой подтверждена временем и многочисленными высокими результатами более 1000 участников, посетивших занятия «СКОРОЧТЕНИЕ за 2 дня» за эти годы.

Из-за возрастающего спроса на освоение навыка скорочтения от родителей подростков и детей, мы разработали соответствующие программы. Подростки, в возрасте от 14 лет, могут успешно проходить стандартную программу «СКОРОЧТЕНИЕ за 2 дня», причем их результаты иногда в несколько раз превосходят результаты взрослых. Для подростков 12-14 лет и детей 11-12 лет мы разработали отдельные программы, прохождение которых приветствуется вместе с родителями.

Автор и ведущая программы «СКОРОЧТЕНИЕ за 2 дня»
Оксана Лысенко

ДО ЗАНЯТИЯ

Нежелание читать. Отношение к чтению как к рутинному и нудному занятию

Страх перед чтением, из-за большого объема информации, накопившихся книг и материалов

Единственная стратегия чтения для текстов разных форматов, стилей и ритмов

Отсутствие возможности выбирать скорость чтения

скорочтение

ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ

Устойчивое желание и стремление читать. Восприятие чтения как увлекательного и интересного занятия

Чтение, как ресурс — повышает конкурентоспособность, дает информированность и эрудированность, развлекает, дает отдых, расслабление и переключение

Разнообразие стратегий чтения, позволяющих читать максимально эффективно разные тексты и разных авторов

Возможность по своему усмотрению выбирать с какой скоростью читать тот или иной текст

ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
ДЛЯ ВСЕХ

СКОРОЧТЕНИЕ
ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
14-17

СКОРОЧТЕНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ
12-14